Ingate
Business Lounge

29 Августа 2019 г.
29 августа мы провели очередной бизнес-завтрак, на котором обсудили важность омниканального решения для бизнеса. Эксперты Ingate и представитель компании "Инфаприм" (бренд Nutrilak) рассказали, как бренд-маркетинг влияет на продажи.

О чем
говорили эксперты?

Александр Григорьев
Ingate
Синергия имиджевой и продающей рекламы
В программе доклада:
  • работа на лиды или на узнаваемость: что эффективнее;
  • проблемы и недостатки каждого подхода;
  • почему объединение бренд-маркетинга и лидогенерации жизненно необходимо для бренда.
  • начало в 10:30

Андрей Недосекин
Ingate
Работа исключительно на лиды: кейсы и антикейсы
В программе доклада:
  • охват как супергерой: как спасти продажи в несезон;
  • тренд омниканальности: почему об этом все говорят;
  • пять ошибок при ведении рекламной кампании.
  • начало в 11:00

Ксения Кухарчук
Infaprim
Как увеличить узнаваемость бренда через онлайн-каналы: кейс Nutrilak
В программе доклада:
  • тезисы уточняются.
  • начало в 11:45

Книга на завтрак

Каждый участник Ingate Busines Lounge получает большой подарок — 50 уникальных электронных книг, которые переворачивают мир маркетолога. В картинках, как учил Льюис Кэрролл! Теперь библиотека интернет-маркетинговой мудрости будет всегда под рукой!
Больше книг в библиотеке