Этапы поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация сайта является сложным техническим процессом, включающим несколько основных этапов, каждый из которых дробится на множество мелких шагов. Проведению этого комплекса работ предшествует детальный аудит сайта, создание стратегии продвижения и составление семантического ядра.
07 Марта 2019

Поисковая оптимизация сайта является сложным техническим процессом, включающим несколько основных этапов, каждый из которых дробится на множество мелких шагов. Проведению этого комплекса работ предшествует детальный аудит сайта, создание стратегии продвижения и составление семантического ядра.

На первом этапе SEO-оптимизации проводятся технические доработки. Это комплекс мер для корректировки взаимодействия ресурса с поисковыми системами. Такие доработки необходимы для того, чтобы поисковые роботы правильно индексировали все страницы сайта. При наличии большого количества технических ошибок ресурс не может выйти в топ по запросам с высокой конкуренцией.

На втором этапе SEO-оптимизации сайта производится доработка контента ресурса: заголовков веб-страниц, метатегов и всего содержимого. Это необходимо, чтобы повысить релевантность информации на сайте запросам пользователей. Чтобы не попасть под санкции за переспам, необходимо точно рассчитать необходимое количество вхождений ключевых слов в тексты и не допускать превышения этих показателей. На данном этапе также могут создаваться новые информативные страницы. Оптимизация контента – сложный процесс, поскольку содержание сайта должно соответствовать требованиям «Яндекса» и Google (т. е. включать вхождения запросов и быть уникальным) и отвечать потребностям пользователей.

На третьем этапе СЕО-оптимизации проводятся работы с ссылочным окружением и внутренней перелинковкой. Их необходимо выполнять крайне аккуратно, т. к. резкое увеличение количества ссылок может привести к тому, что алгоритмы поисковика пессимизируют сайт в выдаче. Внезапный рост ссылочной массы недопустим. На начальном этапе предпочтительный вариант – естественные ссылки и ссылки с тематических ресурсов.

Важным этапом поисковой оптимизации является работа с поведенческими и коммерческими факторами, улучшение юзабилити. Необходимо грамотно проработать пользовательский интерфейс, структуру и дизайн ресурса, проанализировать цены, ассортимент, условия доставки, возможность оплаты на сайте.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх