Контентная оптимизация при трафиковом продвижении

Для объемных, активно обновляющихся сайтов, содержащих тысячи страниц с постоянной сменой товаров, описанная выше оптимизация метатегов и title – неоправданно дорогая процедура. Избежать значительных затрат при трафиковом продвижении страниц с большим уровнем вложенности позволяет создание шаблонов. Действовать нужно по следующему алгоритму.

1. Выберите заголовки для всех посадочных страниц с товарами. При этом стоит помнить общие правила оптимизации контента. В заголовках должен присутствовать термин, определяющий товар, наименование его модели и номер производителя. Если объединить все слова из меню «хлебные крошки», может получиться хороший заголовок.

kontentnaya-optimizaciya-pri-trafikovom-prodvizhenii1.png

2. Составьте универсальный набор транзакционных запросов, которые подходили бы для любой страницы, например «купить», «стоимость» и т. п. С их помощью вы будете получать трафик. Путем совмещения этих запросов с заголовками страниц создаются шаблоны title.

Пример Title: Межкомнатная дверь [name], отделка [type], в интернет-магазине [Наименование магазина].

3. Разработайте шаблоны для keywords и description по вышеописанной схеме. При этом, чтобы сделать их более разнообразными, следует дополнительно учесть определяющие параметры товара, описанные на странице сайта, к примеру его цветовую гамму, варианты размеров, массу или стоимость.

Пример Description: Итальянский производитель межкомнатных дверей [Наименование компании] реализует двери [name], высота полотна [height], с отделкой [type], с доставкой в пределах Москвы.

kontentnaya-optimizaciya-pri-trafikovom-prodvizhenii2.png

4. Сформируйте задачу для разработчика по добавлению готовых шаблонов на сайт.

Этих простых действий достаточно, чтобы при дальнейшем пополнении ассортимента товаров больше не было сложностей с seo-оптимизацией посадочных страниц. Если возникнет такая потребность, можно без проблем настроить персональный заголовок, метатеги и title для определенной страницы.

Оптимизированные составляющие разводящих, как правило, создаются по отдельности.

К сожалению, работать с текстом по шаблону при трафиковом методе продвижения не удастся. В связи с этим оптимизация контента сайтов требует значительных расходов. Основная часть бюджета, выделенного на раскрутку, уходит именно на эти цели.

Как стать нашим клиентом?

Чтобы заказать услуги Ingate, достаточно оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами, и специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение (с учетом ваших приоритетов, возможностей сайта и сезонности спроса).



При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.