Ваши действия: уделяйте меньше внимания увеличению охвата, а больше - обеспечению качества контента, вовлеченности вашей аудитории и правильному таргетингу. Например, создавайте секретные группы в Фейсбуке, пользуйтесь услугами микро инфлюэсеров, проводите больше живого общения с подписчиками, поощряйте публикации ваших сотрудников в социальных сетях.
Принимайте ТикТок 3 раза в день и всё пройдет!
Комментарий недоступен
Не упоминай про гипотезы и громкие заголовки, сейчас выпускники БМ прибегут!!!
Что-то совсем не то, да и ничего нового. Мнения экспертов приведено из-за рубежа. У нас другой менталитет, какие тенденции среди русского населения соц.сетей? Вряд ли это скажет кто-то из руководства Facebook.
Откуда цифры и данные? Что значит, что Stories растут в 15 раз больше, чем обычные посты? Куда и когда они так растут? Третий пункт сам себе противоречит и первому пункту "Недавние исследования показали, что более 60% опрошенных не в состоянии определить разницу между рекламой и обычным постом."
Явно какой-то неудачный перевод бесполезной статьи.
А почему сторис в ФБ не так успешны? Была же картинка от Цукерберга, что в Инсте/Ватсапе/Фб по 500 миллионов смотрят.