Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Как создать поддомен сайта и что это такое
Статьи
17 мая 2024|
  5 минут
Чем активнее развивается сайт, тем больше контента на нем представлено. Обилие информации может привести к тому, что пользователь уйдет с ресурса, так и не найдя того, что искал. Поддомены сайта могли бы решить проблемы сложной навигации. Также это отличный инструмент для масштабирования бизнеса.
Какой товар выгодно продавать на маркетплейсах в 2024 году
Статьи
17 мая 2024|
  5 минут
Объем рынка маркетплейсов с каждым годом растет, вытесняя классические онлайн- и офлайн-магазины. Покупателям гораздо удобнее сделать заказ через площадку и забрать покупку в ближайшем пункте выдачи заказов (ПВЗ). Огромный ассортимент, здоровая конкуренция, возможность выбирать на основе отзывов, а также быстрая доставка – все это привлекает новых покупателей.
“Реки, реки, реки… в реках ты у меня”: как снять клип, который залетит
Статьи
7 мая 2024|
  5 минут
Средний половой акт длится 11 минут (по крайне мере, так заявлял Пауло Коэльо). А средний топовый клип – всего 15-30 секунд. Очевидно, что коэффициент полезного действия у съемки роликов для бизнеса выше :-) Но длина – не единственный критерий. Давайте разберемся, что должно быть в клипе, чтобы он работал на цели бизнеса и приносил результат. 
SEO-аналитика для поисковой оптимизации и новых возможностей роста
Статьи
3 мая 2024
SEO-стратегия не всегда приносит желаемые результаты. Двигаясь по заранее намеченному плану, многие специалисты забывают о том, что нужно постоянно отслеживать показатели эффективности и корректировать их, используя SEО-аналитику.
Screaming Frog SEO Spider: что это и как пользоваться
Статьи
26 апреля 2024|
  5 минут
С помощью Screaming Frog SEO Spide можно обнаружить ошибки в ссылках, найти дубли страниц и другие недочеты, которые не позволяют сайту нормально продвигаться. Программа применяют SEO-специалисты разного уровня, веб-аналитики и владельцы сайтов. Расскажем подробнее в этой статье.
SEO-анализ текста: зачем он нужен и как его проводить
Статьи
25 апреля 2024|
  5 минут
SEO-анализ текста позволяет оценить, насколько он соответствует требованиям поисковых систем и является ли он полезным для эффективного продвижения сайта. В первую очередь о нем задумываются разработчики и владельцы сайтов. 
Спроси экспертов
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Как проработка CJM позволила повысить продажи на 11%. Немифический кейс от Ingate Performance
Статьи
24 апреля 2024
Конкурентность на рынке  комплектующих для сапог-скороходов, ковров-самолетов и крылатых сандалий настолько высока, что даже боги торговли обращаются за помощью, чтобы стать безоговорочными лидерами среди других крупнейших торговцев.
Определение целевой аудитории: ключевые аспекты
Статьи
23 апреля 2024|
  5 минут
Понимание потребностей и предпочтений ЦА позволяет компаниям адаптировать свои продукты и услуги под специфические запросы, что повышает вероятность успешного продвижения на рынке. Именно поэтому важно разобраться, как определить целевую аудиторию и максимально подробно ее детализировать.
Персонализация в SEO: как подходы к контенту меняют игру
Статьи
22 апреля 2024|
  8 минут
Персонализация в SEO — это не просто тренд, а необходимость, диктуемая меняющимися потребительскими ожиданиями и растущей конкуренцией. Создание контента для конкретных сегментов аудитории позволяет лучше понять их потребности и предоставить более релевантный и ценный опыт. Влияние персонализации на SEO уже ощутимо, поскольку поисковые системы совершенствуют алгоритмы для наилучшего соответствия контента потребностям пользователей. Игнорировать этот фактор — значит рисковать снижением видимости и вовлеченности аудитории.
Виды интернет-рекламы: инструменты для раскрутки в Сети
Статьи
21 апреля 2024
С популяризацией Всемирной паутины практически каждый человек столкнулся с интернет-маркетингом. Люди со всего мира с разными потребностями и интересами ежедневно проводят время в социальных сетях, используют поисковые системы и посещают сайты. Не воспользоваться этим в бизнес-целях просто невозможно. Зная, как работают те или иные каналы продвижения, какую пользу из них можно извлечь и как взаимодействовать с аудиторией в Сети, можно найти клиентов практически для любого бизнес-проекта.
Маркетинг-микс: определение и примеры
Статьи
19 апреля 2024|
  7 минут
Благодаря анализу маркетинговых концепций маркетинг-микса компании могут лучше понимать своих клиентов, адаптировать свои стратегии к изменяющимся условиям рынка и успешно конкурировать. Внимательное изучение и оптимизация каждого элемента маркетинг-микса открывают пути к улучшению продуктов, установлению конкурентоспособных цен, нахождению эффективных каналов продаж и разработке креативных маркетинговых кампаний. 
Находи клиентов. Быстрее!
наверх